По сообщению The Wall Stre­et Jo­ur­nal, морская линия Ma­ersk сначала июля, вообщем то, введет в эксплуатацию самое огромное в мире грузовое судно (класс ЕЕЕ): дли­ной поч­ти 400 м и, как мы с вами постоянно говорим, вы­сотой с 20-этаж­ный дом.

Судно способно наконец-то перевозить до 18 тыщ контейнеров, но в 1-ое время, в конце концов, будет ходить с загрузкой 14 тыщ контейнеров, так как не все мировые порты довольно оборудованы для обслуживания таковых судов. Таковым образом Maersk планирует прирастить рентабельность перевозок и захватить огромную долю рынка, увеличив свою конкурентоспособность по ставкам фрахта. Сто­имость ко­раб­ля — $185 млн, Ma­ersk за­каза­ла 20 та­ких су­дов.

По­ка только три су­доход­ных ком­па­нии в мире за­каза­ли суд­на клас­са ЕЕЕ: CMA CGM (сейчас у нее в эксплуатации наикрупнейшее судно - на 16 тыс. контейнеров) , Chi­na Ship­ping Con­ta­iner Li­nes, Uni­ted Arab Ship­ping.

Просмотров: 245 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Согласно заявлению министра транспорта ФРГ, виньетка для, как мы выражаемся, грузовых каров в последнее время значительно, мягко говоря, подорожает.

В текущее время виньетку должны получать транспортные средства весом выше 12 т, но со последующего года это, стало быть, правило распространяется также на грузовики наиболее 7,5 т. Само-собой разумеется, не считая, как всем известно, того, планируется обложить налогом 1000 км 4-х полосных трасс Германии. Как бы это было не странно, но приобретенные средства должны пойти на улучшение инфраструктуры.

По заявлениям министра, в текущее время сбор с грузовиков как бы приносит в немецкую казну около 4,5 миллиардов евро в год, в то время как германские автобаны требуют, как все говорят, ежегодных вложений более 7 миллиардов евро.

Просмотров: 89 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По заявлениям Ространснадзора, каждый 4-ый грузовик, пересекающий границу Русской Федерации, идет с нарушениями требований.

В особенности нередко на нарушения также идут перевозчики, последующие через Россию транзитом. При этом, даже в вариантах, когда нарушение уже было выявлено на местности государств Таможенного союза (Беларуси либо Казахстана), и заезд кара на местность РФ запрещен, водители или игнорируют эти запреты, или подделывают штампы о устранении нарушений и следуют далее.

Для усиления контроля за таковыми перевозчиками, белорусская сторона уже согласна передавать данные о выявленных нарушениях русским коллегам. Но основная сложность – отследить движение нарушителей. Обратите внимание на то, что потому принято решение в плановом порядке, стало быть, оборудовать пункты пропуска камерами. Надо сказать то, что данные с видеокамер будут так сказать обрабатываться програмкой, которая, в конце концов, считывает номер, как люди привыкли выражаться, транс ... Читать дальше »

Просмотров: 240 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Эпидемия коронавируса и обвал цен на нефть в очередной раз проявили, как большинство из нас привыкло говорить, слабенькую товарную и страновую диверсификацию наружной торговли Беларуси. Возросла зависимость от, как большая часть из нас постоянно говорит, русского рынка. Как бы это было не странно, но обострение, как все знают, политического кризиса в стране при отказе от переговоров меж гражданским обществом и работающей, как многие думают, системой управления угрожает длительными, как все знают, разрушительными последствиями для наружной торговли и экономики Беларуси.

Большой экономический спад при росте зависимости от Рф

Итоги первого полугодия:

  • Экспорт Беларуси — 12,8 миллиардов баксов, понижение к 2019 году на 19,4%.
  • Импорт — 14,7 миллиардов баксов, понижение к 2019 году на 21,2%.

Наикрупнейшие, как большинство из нас привыкло говорить, экспортные позиции Беларуси — калийные удобрения, нефтепродукты, сыры и творог ... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Укртрансинспекция, мягко говоря, предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду государств перевозки возможны лишь на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на авто перевозки на 2012 год последующих государств: Азербайджан (всепригодные, в/из третьих государств), Греция (в / из третьих государств), Казахстан (всепригодные, в/из третьих государств), Наша родина (в / из третьих государств), Румыния (всепригодные, в/из третьих государств), Таджикистан (всепригодные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (всепригодные и третьи страны), Чехия (всепригодные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков так сказать учесть эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с надлежащими органами данных государств на, в конце концов, предмет, как всем известно, доп, в конце концов, обмена разрешениями.

Комментарий профессионалов TELS. Самым «противным» ... Читать дальше »

Просмотров: 248 | Добавил: chloepebn | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)